Главная дорога.

Трассы бывают разные. Где-то это автобан, где-то проселок, где-то колея в пустыне. И частенько путешественника ждет сюрприз на неведомых дорожках. Гайана также преподнесла такой сюрприз. Единственная трасса, связывающая эту небольшую страну с Бразилией, да, впрочем, и со всеми остальными странами Южной Америки, оказалась настоящим лесным “автобаном”. Больше 500 километров дорога петляет по настоящим джунглям, среди первозданной природы и лишь изредка можно увидеть следы жизнедеятельности человека.

В этот альбом я поместил фотографии этой замечательной международной трассы. Мне довелось дважды проехать эти километры и здесь собраны общие впечатления. Более подробно о наших приключениях на этих дорожках можно прочитать в моих путевых заметках:
Пампасы – 8. 02.04.2011 Бонфим — Ивокрама (Iwokrama forest)
Пампасы – 10. 03.04.2011. Ивокрама — Джорджтаун.
Пампасы — 22. 10.04.2011. Дорога для избранных.

Примерно по середине, трассу пересекает река: Водная преграда на международной магистрали.

Кросс-пост, Оригинал на Tourbina.ru | Моя страница на Tourbina.ru

Въезд из Бразилии асфальтовый. Специально обученные люди обрабатывают колеса, чтобы никакая зараза не смогла попасть на территорию страны. Начинаешь настраиваться на комфорт и цивилизацию…
комментировать
Но совсем скоро указатель развеет все мифы. Столица – прямо! По грунтовке!
комментировать
Еще через десяток километров становится ясно – путь на Джорджтаун будет нелегким…
комментировать
Впрочем, как и путь в любую другую часть страны. Стоит расслабиться и приготовиться к длительному ожиданию попутки.
комментировать
А пока можно изучить местную фауну.
комментировать
Или прогуляться до следующего города! Города термитов!
комментировать
Термитники возвышаются по всюду. Не такие красивые, как в Эфиопии, но зато отмеченные специальным знаком!
комментировать
комментировать
Наконец, появляется машина и мы отправляемся дальше!
комментировать
Дорога продолжает радовать. Мало где в мире остались такие колоритные международные трассы!
комментировать
Гайану стоит посетить хотя бы для того, что бы прокатиться по этой замечательной дорожке.
комментировать
Подышать по настоящему свежим воздухом.
комментировать
И встретить местных обитателей.
комментировать
Но не стоит рассчитывать, что эти 565 километров удастся проехать за день.
комментировать
Да и стоит ли так спешить?
комментировать
комментировать
Деревни коренного населения почти полностью оторваны от современного мира. Здесь нет электричества и водопровода. Зато нет и стрессов, привычных жителям мегаполисов.
комментировать
комментировать
Не все следует советам дорожных знаков. Результат можно наблюдать на обочине.
комментировать
Или же на встречном грузовике.
комментировать
Но знаки знаками, а водители спешат. И мы мчимся сквозь тропические джунгли, сквозь лес Ивокрама, заповедник и национальный парк.
комментировать
Несемся мы в кузове пикапа, вместе с мотором, который везут к поломанной фуре два бразильца. Так и скачем, пытаясь не вывалиться за борт и не биться особо сильно об выступающие части мотора.
комментировать
Дорога оставляет желать лучшего, но разве может любой автобан сравниться с такой замечательной грунтовкой в дебрях амазонии?
комментировать
комментировать
комментировать
Примерно посередине маршрута нас ждет водная преграда. Подробнее о паромах на глухих международных трассах смотрите в соответствующем фотоальбоме!
комментировать
Крупная река одна, но более мелкие водные артерии встречаются постоянно. Мосты заставляют задуматься о бренности бытия, особенно если водитель грузовика не считает нужным сбросить перед ним скорость.
комментировать
Трафик на трассе не велик. И существенную часть его составляют маршрутки.
комментировать
Идут они волной, стартуя из Летема и Джорджтауна утром.
комментировать
Бывает и послеобеденная оказия, но тогда приходится ночевать где-то по дороге – все определяет время работы парома.
комментировать
комментировать
В районе Летема не редки и трактора. Далеко они, правда, не ходят.
комментировать
А вот такие старые грузовики могут идти через всю страну.
комментировать
И местные жители этим свойством активно пользуются!
комментировать
комментировать
Нам посчастливилось прокатиться на армейском грузовике.
комментировать
Сильно комфортной поездку в кузове назвать сложно. Трясет безбожно!
комментировать
Но зато все видно!
комментировать
И даже можно поспать, если не обращать внимания на пыль и тряску.
комментировать
Намного быстрее идут редкие пикапы. Трясти будет чуть поменьше.
комментировать
Пыли может быть и побольше.
комментировать
В результате получишь качественный камуфляж под местного жителя!
комментировать
Обратно самую глухую часть пути мы проделали на грузовике, оснащенной стрелой подъемного крана.
комментировать
Найти удобное место не так просто!
комментировать
комментировать
Но, все же, такой транспорт можно назвать весьма комфортным. Высоко сижу, далеко гляжу! А при некоторой сноровке и спать можно вполне полноценно.
комментировать
комментировать
Для полноты картины прокатились мы и на тракторе. Хоть всего с десяток километров, зато в компании с местным веселым народом!
комментировать
Вот такая международная трасса!
комментировать

Опубликовано

в

,

от

Комментарии

Один комментарий на ««Главная дорога.»»

  1. Аватар пользователя miss_crazy

    камуфляж просто суперский!)

Добавить комментарий