Трассы бывают разные. Где-то это автобан, где-то проселок, где-то колея в пустыне. И частенько путешественника ждет сюрприз на неведомых дорожках. Гайана также преподнесла такой сюрприз. Единственная трасса, связывающая эту небольшую страну с Бразилией, да, впрочем, и со всеми остальными странами Южной Америки, оказалась настоящим лесным “автобаном”. Больше 500 километров дорога петляет по настоящим джунглям, среди первозданной природы и лишь изредка можно увидеть следы жизнедеятельности человека.
В этот альбом я поместил фотографии этой замечательной международной трассы. Мне довелось дважды проехать эти километры и здесь собраны общие впечатления. Более подробно о наших приключениях на этих дорожках можно прочитать в моих путевых заметках:
Пампасы – 8. 02.04.2011 Бонфим — Ивокрама (Iwokrama forest)
Пампасы – 10. 03.04.2011. Ивокрама — Джорджтаун.
Пампасы — 22. 10.04.2011. Дорога для избранных.
Примерно по середине, трассу пересекает река: Водная преграда на международной магистрали.
Кросс-пост, Оригинал на Tourbina.ru | Моя страница на Tourbina.ru
Въезд из Бразилии асфальтовый. Специально обученные люди обрабатывают колеса, чтобы никакая зараза не смогла попасть на территорию страны. Начинаешь настраиваться на комфорт и цивилизацию…
Впрочем, как и путь в любую другую часть страны. Стоит расслабиться и приготовиться к длительному ожиданию попутки.
Термитники возвышаются по всюду. Не такие красивые, как в Эфиопии, но зато отмеченные специальным знаком!
Дорога продолжает радовать. Мало где в мире остались такие колоритные международные трассы!
Гайану стоит посетить хотя бы для того, что бы прокатиться по этой замечательной дорожке.
Деревни коренного населения почти полностью оторваны от современного мира. Здесь нет электричества и водопровода. Зато нет и стрессов, привычных жителям мегаполисов.
Но знаки знаками, а водители спешат. И мы мчимся сквозь тропические джунгли, сквозь лес Ивокрама, заповедник и национальный парк.
Несемся мы в кузове пикапа, вместе с мотором, который везут к поломанной фуре два бразильца. Так и скачем, пытаясь не вывалиться за борт и не биться особо сильно об выступающие части мотора.
Дорога оставляет желать лучшего, но разве может любой автобан сравниться с такой замечательной грунтовкой в дебрях амазонии?
Примерно посередине маршрута нас ждет водная преграда. Подробнее о паромах на глухих международных трассах смотрите в соответствующем фотоальбоме!
Крупная река одна, но более мелкие водные артерии встречаются постоянно. Мосты заставляют задуматься о бренности бытия, особенно если водитель грузовика не считает нужным сбросить перед ним скорость.
Бывает и послеобеденная оказия, но тогда приходится ночевать где-то по дороге – все определяет время работы парома.
Обратно самую глухую часть пути мы проделали на грузовике, оснащенной стрелой подъемного крана.
Но, все же, такой транспорт можно назвать весьма комфортным. Высоко сижу, далеко гляжу! А при некоторой сноровке и спать можно вполне полноценно.
Для полноты картины прокатились мы и на тракторе. Хоть всего с десяток километров, зато в компании с местным веселым народом!
Добавить комментарий
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.