• http://sharlaev.ru/wp-content/uploads/2013/01/USA.jpg

    Соединенные Штаты Америки

  • http://sharlaev.ru/wp-content/uploads/2013/01/Puerto_Rico.jpg

    Пуэрто-Рико

  • http://sharlaev.ru/wp-content/uploads/2013/01/Dominican_Republic.jpg

    Доминиканская Республика

  • http://sharlaev.ru/wp-content/uploads/2013/01/Haiti.jpg

    Гаити

  • http://sharlaev.ru/wp-content/uploads/2013/01/Mexico.jpg

    Мексика

  • http://sharlaev.ru/wp-content/uploads/2013/01/Peru.jpg

    Перу

  • http://sharlaev.ru/wp-content/uploads/2013/01/Bolivia.jpg

    Боливия

http://sharlaev.ru/wp-content/themes/flare/images/shadow-2.png

Карибы 12. Снова в путь!

8 февраля 2013

Перестроиться с расслабленного существование на берегу моря обратно к активному движению не так просто. Просыпаешься, лениво складываешь палатку и шмотки, лениво идешь позавтракать и проверить почту… И вот в последнем пункте оказывается, что все твои планы стремительно меняются! Только вчера вечером мы купили билеты в Мехико. И что же я вижу в почте? Ответ яхтсмена, который планирует идти во Флориду! Звонок по Скайпу и ленивые сборы заканчиваются! На яхте нужно быть самое позднее 10го числа (послезавтра), но не посетить Гаити мы никак не можем. Ну а билеты… Дешевые, невозвратные билеты… пропадут…

20130208_Dominican_Republic_IMG_3092

Привычной тропой вдоль моря и пляжа, заполненного курортниками, выходим в Las Galeras. Деревенька тупиковая, неудивительно, что мы успели изрядно пройти по трассе, пока нас не подобрал канадец, направляющийся в другой курортный городок — Лас Терренас. Доминикана популярна среди американцев — недорогое и теплое местечко, куда всегда можно улететь от зимних холодов. Водитель рассказывает, что в Гаити дороги весьма скверные, и чтобы проехать, например, от северной столицы, Кейп Атьена в Порт-о-Пренс, нужно часов 18 трястись по убитой грунтовке. Сам он, правда, только на севере был, но уверяет, что дела обстоят именно так. Хочется ему не поверить, но основная информация о стране совершенно не утешительная… Интересно, успеем ли мы попасть на яхту?

20130208_Dominican_Republic_IMG_3093

На развилке постоять удалось секунд двадцать. Остановился грузовичок с двумя братьями, которые направлялись в Сатьяго — крупный город, на севере Доминиканы. Нам это весьма кстати — большую часть пути до границы как раз и проедем. Карибские острова компактны. Глянешь на карту — ехать и ехать. А на самом деле — до всего три, максимум четыре часа. Заехали с ними в их родную деревню, где нас представили семье, а заодно какие-то посылки в город погрузили. В деревнях люди приветливые. С радостью знакомятся, пытаются что-то выспросить. К сожалению, нашего испанского языка хватает только на самое примитивное общение. В очередной раз обещаю себе обязательно выучить этот язык, но чувствую, что стоит вернуться в русскоговорящую среду, как энтузиазм иссякнет.

20130208_Dominican_Republic_IMG_3094

20130208_Dominican_Republic_IMG_3098

На закате приехали в Сантьяго. Сказался наш неспешный подъем, не успеваем до темноты доехать до границы. А времени у нас совсем нет! Голосуем на весьма неудобной скоростной позиции. По карте эта трасса через весь город проходит, только вот возможности остановиться у машин не много — бетонный отбойник и полное отсутствие обочины. С «дублера» — параллельной улице-съезда, нам машет парень. Кричит, что остановка запрещена и если мы хотим куда-то поехать, лучше нам голосовать на улице. Верится с трудом в успех этого предприятия, но парень настаивает, останавливает себе такси и, заодно, подхватывает нас. До центра.

20130208_Dominican_Republic_IMG_3104

Стремительно темнеет. Где трасса не очень то и понятно. Зато терминал маршруток как раз здесь! Решаем что яхта важнее очередной сотни километров стажа, грузимся в локальную маршрутку до автовокзала, где оперативно размещаемся в автобусе среднего размера, идущего в Дахабон (Dajabon). Название городка, если его читать не по правилам испанского языка, кажется мне весьма подозрительным, но выбирать не приходится.

20130208_Dominican_Republic_IMG_3107

Пролетарские автобусы сильно отличаются от своих комфортабельных и дорогих собратьев из больших компаний. Общее, пожалуй, только музыка во всю мощь колонок. Пассажиров существенно больше, чем посадочных мест, и первые 40-50 минут в проходе стоят. Хотя «стоят» — это не совсем точный термин. Скорее, тетки (коих большинство) пытаются упасть на колени более удачливых владельцев сидячих мест. Чаще всего им это удается. Если уж не сесть, то, как минимум, весьма ощутимо прислониться. В тесноте да не в обиде! Кстати, стоимость проезда хоть и ниже, чем у больших перевозчиков, но все равно не очень дешевая.

20130209_Dominican_Republic_IMG_3108

В ночи приехали в Дахабон. Выгрузились на последней остановке. Наши попутчики моментально растворились в темноте улиц. Напротив — стоянка автобусов, где заспанный подозрительный сторож махнул нам рукой в сторону гостиницы. Как и положено, в приграничном городке место для ночлега найти не сложно. Приветливый портье отпер нам двери и проводил к стойке регистрации. Цена за ночь — 1000 песо. «А подешевле?» «Самый дешевый номер!» «А это что, за 500?» Парень прикинул, что вряд ли сегодня будет в гостинице аншлаг и повел нас через дорогу в этот самый номер за 500.

Думаю, этот корпус сдается по часам для романтических встреч с представительницами ночной жизни. Кровать с подозрительным постельным бельем, маленький телевизор на кронштейне, душевая, с презервативами под зеркалом… Наташа переживает и решает не доверять простыням и спать в спальнике, тем более что довольно прохладно. Неплохой вариант за 12,5$! Особенно если учесть подозрительное название городка и близость самой бедной страны региона…

Рубрики

About the Author:

Добавить комментарий