Ведровер — 5. Федералки и локалки.

22.09.2011

Раннего старта прогнозируемо не получилось. Пока проснулись, пока подкрутили гайки на Баклажане, пока водрузили на крышу колеса и канистры… Только в три выдвинулись на трассу. Следующие пара сотен километров лежала по федеральной трассе М7. Вроде бы, магистраль, должно быть удобно и быстро ехать, но нет. Проблема в том, что наши трассы не рассчитаны на современный поток машин. Из-за этого — сплошная нервотрепка, постоянные остановки, торможения и пробки. К тому же, кое-где идет ремонт дороги — там вообще все стоят напрочь. Так до Чебоксар и ползли, пугаясь встречных фур и пытаясь увернуться от резво обгоняющих татар и чувашей. А затем пошла замечательная дорога — уже классом пониже. Отличное покрытие, довольно мало машин — едь — не хочу!

Еще засветло заехали в придорожную кафешку. Они разные бывают. Эта оказалась средненькой. Как по ценам, так и по уровню сервиса. Зато стилизованная под замок, с доспехами у стойки барной и мечами, развешенными по стенам. Напротив магазинчик рыбный оказался, где местную рыбу горячего и холодного копчения не дорого продают. Есть даже стерлядка. Интересно, она в красной книге или нет? Но купили не ее, а подлещиков и сома. На ночевке употребили с пивом — вкусно!

На Баклажане барахлит стартер — иногда приходится с толкача заводиться. До Оренбурга так доедем, а там уже будем что-то делать, благо, по плану как раз первая техническая проверка там.

К полуночи доехали до Ульяновска. Город интересный, в первую очередь своей политической активностью. По радио удалось поймать только товарища из КПРФ, который рассказывал о программе партии, а потом, на другой волне, какие-то либеральные дебаты. Интересная предложение вечерних радиостанций! На этом фоне хорошо смотрелся мост через Волгу с названием «Имперский». На любой политический вкус предложения!

После города решили, что хватит ночных гонок и разбили лагерь на тупиковой лесной дорожке, которая шла от замусоренного паркинга.

Рубрики

About the Author:

Добавить комментарий