14.05.2012. Кильский канал

В шесть утра подъем. Уже светло мы идем по оживленному каналу. На экране AIS – навигационного устройства – видны попутные и встречные суда, их скорость и курс. Двигаться надо аккуратно – иногда места, чтобы разойтись совсем немного, к тому же надо внимательно следить за глубиной. Для опытных членов команды это рутина, а для меня все в новинку. Только успевай смотреть по сторонам и запоминать где и какие показания приборов следует смотреть.

Автор: pasl81

По берегу вдоль канала прогуливаются люди. Иногда через канал проскакиваются челноком паромчики с парочкой автомобилей. По скоростным автобанам машины проносятся где-то высоко над головой. Один паром меня поразил особенно сильно. Это даже не паром, а какая-то воздушная переправа. К железнодорожному мосту снизу подвешена платформа, на которой и переправляют автомобили. Очень не обычно. На проходящие суда совершенно не обращают внимания лебеди, изобильно населяющий канал.

Автор: pasl81

После обеда проходили второй на нашем пути шлюз. Пришвартовались к стенке. Я, если честно, сперва подумал, что мы за топливом зашли – только через несколько минут понял, что нас уже поднимают вверх вместе с небольшой яхтой, пришвартованной у противоположной стенки.

Автор: pasl81

Подходим к городу Киль, где запланировано пополнить запасы продовольствия, топлива и получить выездные штампы. Подошли практически к городу, ищем место для швартовки. А заправки не видно! И топливо на исходе… С проходящей мимо лодки нас «обрадовали», что заправка ближайшая в 5 милях ниже, там, откуда мы только что пришли. К счастью, ветер попутный, ставим стаксель и в непривычной тишине направляемся искать яхтенный причал с топливом.
Кроме заправки в марине оказался магазинчик с одеждой, где Володя приобрел себе теплый комбинезон и резиновые сапоги – ночная вахта показала, что одежды, вполне достаточной на берегу, на воде мало.

Автор: pasl81

С запасом топлива возвращаемся в Киль. Таможенный офицер ожидается к девяти вечера, так что есть возможность немного прогуляться по городу. Тем более что мне это жизненно необходимо – зарядное устройство для фотоаппарата приказало долго жить и срочно требуется замена.

Автор: pasl81

Припортовые районы опять заняты злачными заведениями. Но масштаб после Гамбурга не впечатляет. За пять минут до закрытия нахожу фотомагазин, где нашлась универсальная зарядка. Дорого, но без нее моя задача в качестве яхтенного фотографа оказалась бы под угрозой срыва. После закрытия магазинов улицы пустынны. Кажется, город вымер. Только в редких открытых барах заметна какая-то жизнь.

Автор: pasl81

Таможенник не появился ни в 21, ни в 22, ни в полночь. А в 5 утра мы, так и не дождавшись оформления документов, отчалили в сторону моря…


Рубрики

About the Author:

Добавить комментарий