Grand-Canyon2_slider
20130127_PR_San_Juan_IMG_2079_slider
20121113_Syria_IMG_0461_slider
Vedrover_slider
20130204_Dominican_Republic_IMG_2915_slider
20130131_PR_IMG_2562_slider
20130130_PR_IMG_2441_slider
20130130_PR_IMG_2424_slider
20130123_USA_DC_IMG_1726_slider
20130202_Dominican_Republic_IMG_2752_slider
previous arrow
next arrow
Shadow

Карибы 6. Остатки былой роскоши

Шел дождь. Хорошо, что под навесом палатку поставили. Но все равно — вылезать не хотелось и мы провалялись до окончания непогоды. Здесь, на островах, утренний дождь не редкость. Но он продолжается совсем не долго. Вскоре тучи разошлись и мы пошли изучать речку при свете дня.

20130201_PR_IMG_2650

Вода прохладная, глубина не большая. Интересно, что на карте в айфоне река неожиданно начинается и также неожиданно исчезает через несколько километров. Либо картографы шутят, либо, что наиболее вероятно, это пещерная речка, ненадолго вышедшая на поверхность.

20130201_PR_IMG_2656

Паром отходит сегодня вечером, нам надо быть в порту до пяти часов, так что время еще есть. Собираемся и поднимаемся по нереально крутой дороге, ведущей к трассе. Вчера я серьезно сомневался, что машина, привезшая нас сюда, сможет вернуться назад. Но по сухому грунту полноприводный автомобиль с задачей справился. Наверху нас уже ждала опрятная старушка — мать и бабушка наших вчерашних друзей. Сами они не дождались нашего пробуждения и отправились на работу, но бабушка нас ждала и даже испекла на завтрак рыбные лепешки и омлет. Она долгое время жила в Чикаго, но на старости лет вернулась на родной остров.

20130201_PR_IMG_2660

До столицы доехать не сложно. Хотя сперва остановился парень и, ни слова не понимая по английски, стал названивать своему боссу, который долго выяснял, что нам надо и куда подать такси. Это в наши планы не входило, так что через несколько минут босс получил заверения, что его помощь нам совершенно не нужна. Следующая же машина, также с молодым, не говорящим на английском языке, парнем, уже везла нас в сторону столицы. Километров за тридцать до Сан-Хуана, парень сворачивал в свой городок. Но не просто попрощался, а позвонил отцу, который долго извинялся, что у его сына нет бензина и он вынужден нас оставить на этом повороте.

20130201_PR_IMG_2665

На въезде в город — пробка. Ремонтируют дорогу и поэтому машины двигаются не особо быстро. Водитель, массажер из какого-то понтового отеля, сокрушается, что опаздывает и не может нас доставить в старый город. И сетует на пробку, которая по московским меркам не тянет даже на микро затор.

20130201_PR_IMG_2666

Сан-Хуан имеет довольно хорошо развитую сеть общественного транспорта. Билет на автобус стоит 75 центов. На входе стоит аппарат американского образца, которые принимает монетки и не выдает сдачи. Водитель пофигистически наблюдает за судорожными попытками набрать нужную сумму мелочью. Помочь ничем не может или не хочет.

20130201_PR_IMG_2668

Паром в Доминиканскую республику отправляется из Сан-Хуана каждый понедельник и пятницу. Отходит от причала, расположенного ровно через залив от старого города, рядом с местным аэропортом. Пешком прогулка занимает около часа. Идешь вдоль каких-то заброшенных домов, потом через пустырь и мимо яхтенных стоянок. На фоне многометровой яхты, стоимостью в не один миллион долларов, пацаны устраивают мини-регату на маленьких шверт-ботах.

Таможенные процедуры и регистрация не отнимает много времени. Тем не менее, странно, что пускают на борт не позже 5 вечера, хотя отправление в 7 или 8 часов. Позже стало понятно, что расписание вещь условная — отплыли примерно в 18:40. Переправа явно не пользуется большой популярностью. Пассажиров на борту совсем не много. Это понятно — когда цена авиабилета сопоставима или даже ниже, далеко не каждый захочет воспользоваться морским транспортом.

20130201_PR_IMG_2677

Тем не менее на борту все условия для комфортного отдыха — каюты, большие залы с достаточно удобными креслами самолетного типа (для жмотов, не желающих переплачивать), магазин дюти-фри (покупки отдают только после прибытия в порт назначения), казино, ресторан, культурная программа и дискотека. Но всем этим великолепием пользуются всего несколько десятков пассажиров. За столами для блекджека и рулетки одиноко скучает крупье (ни одного игрока так и не увидел), артисты развлекают малочисленную публику чуть ли не превосходящим числом. Видно, что паромная компания переживает далеко не лучшие времена, что очень жаль. Самолет убивает дух путешествия, а других, не экстремально затратных по времени, вариантов почти не остается.


Комментарии

Добавить комментарий

Метки

havana club kreml.tv tgar tourbina.ru Австрия Азия Алтай Африка Белиз Бразилия Бурунди Венгрия Венесуэла Вьетнам Гаити Гайана Гватемала Доминиканская Республика Европа Замбия Занзибар Зимбабве Индия Индонезия Исландия Италия Казахстан Камбоджа Кения Киргизия Китай Колумбия Конго Куба Малайзия Мальта Марокко Мексика Мозамбик Монголия Мьянма Перу Пуэрто-Рико Россия Руанда США Сан-Марино Свазиленд Севера Сербия Сирия Суринам Таджикистан Таиланд Танзания Трындец-марафон Уганда Узбекистан Украина Финляндия Франция Французская Гвиана Швеция Эквадор автостоп автотуризм архив ведровер велосипед вопрос выступление гавана клаб горы дайвинг заметка игра история карта марафон нумизматика опрос пампасы пиканто политика пресса промальп путешествие работа радио реалити реалитишоу совет телевидение трансляция фестиваль фильм финансы фото цивилы яхтинг