• https://sharlaev.ru/wp-content/uploads/2013/01/20130123_USA_DC_IMG_1726_slider.jpg
  • https://sharlaev.ru/wp-content/uploads/2013/01/20130130_PR_IMG_2424_slider.jpg
  • https://sharlaev.ru/wp-content/uploads/2013/01/20130130_PR_IMG_2441_slider.jpg
  • https://sharlaev.ru/wp-content/uploads/2013/01/20130131_PR_IMG_2562_slider.jpg
  • https://sharlaev.ru/wp-content/uploads/2013/01/20130202_Dominican_Republic_IMG_2752_slider.jpg
  • https://sharlaev.ru/wp-content/uploads/2013/01/20130204_Dominican_Republic_IMG_2915_slider.jpg
https://sharlaev.ru/wp-content/themes/flare/images/shadow-2.png

Карибы 6. Остатки былой роскоши

1 февраля 2013

Шел дождь. Хорошо, что под навесом палатку поставили. Но все равно — вылезать не хотелось и мы провалялись до окончания непогоды. Здесь, на островах, утренний дождь не редкость. Но он продолжается совсем не долго. Вскоре тучи разошлись и мы пошли изучать речку при свете дня.

20130201_PR_IMG_2650

Вода прохладная, глубина не большая. Интересно, что на карте в айфоне река неожиданно начинается и также неожиданно исчезает через несколько километров. Либо картографы шутят, либо, что наиболее вероятно, это пещерная речка, ненадолго вышедшая на поверхность.

20130201_PR_IMG_2656

Паром отходит сегодня вечером, нам надо быть в порту до пяти часов, так что время еще есть. Собираемся и поднимаемся по нереально крутой дороге, ведущей к трассе. Вчера я серьезно сомневался, что машина, привезшая нас сюда, сможет вернуться назад. Но по сухому грунту полноприводный автомобиль с задачей справился. Наверху нас уже ждала опрятная старушка — мать и бабушка наших вчерашних друзей. Сами они не дождались нашего пробуждения и отправились на работу, но бабушка нас ждала и даже испекла на завтрак рыбные лепешки и омлет. Она долгое время жила в Чикаго, но на старости лет вернулась на родной остров.

20130201_PR_IMG_2660

До столицы доехать не сложно. Хотя сперва остановился парень и, ни слова не понимая по английски, стал названивать своему боссу, который долго выяснял, что нам надо и куда подать такси. Это в наши планы не входило, так что через несколько минут босс получил заверения, что его помощь нам совершенно не нужна. Следующая же машина, также с молодым, не говорящим на английском языке, парнем, уже везла нас в сторону столицы. Километров за тридцать до Сан-Хуана, парень сворачивал в свой городок. Но не просто попрощался, а позвонил отцу, который долго извинялся, что у его сына нет бензина и он вынужден нас оставить на этом повороте.

20130201_PR_IMG_2665

На въезде в город — пробка. Ремонтируют дорогу и поэтому машины двигаются не особо быстро. Водитель, массажер из какого-то понтового отеля, сокрушается, что опаздывает и не может нас доставить в старый город. И сетует на пробку, которая по московским меркам не тянет даже на микро затор.

20130201_PR_IMG_2666

Сан-Хуан имеет довольно хорошо развитую сеть общественного транспорта. Билет на автобус стоит 75 центов. На входе стоит аппарат американского образца, которые принимает монетки и не выдает сдачи. Водитель пофигистически наблюдает за судорожными попытками набрать нужную сумму мелочью. Помочь ничем не может или не хочет.

20130201_PR_IMG_2668

Паром в Доминиканскую республику отправляется из Сан-Хуана каждый понедельник и пятницу. Отходит от причала, расположенного ровно через залив от старого города, рядом с местным аэропортом. Пешком прогулка занимает около часа. Идешь вдоль каких-то заброшенных домов, потом через пустырь и мимо яхтенных стоянок. На фоне многометровой яхты, стоимостью в не один миллион долларов, пацаны устраивают мини-регату на маленьких шверт-ботах.

Таможенные процедуры и регистрация не отнимает много времени. Тем не менее, странно, что пускают на борт не позже 5 вечера, хотя отправление в 7 или 8 часов. Позже стало понятно, что расписание вещь условная — отплыли примерно в 18:40. Переправа явно не пользуется большой популярностью. Пассажиров на борту совсем не много. Это понятно — когда цена авиабилета сопоставима или даже ниже, далеко не каждый захочет воспользоваться морским транспортом.

20130201_PR_IMG_2677

Тем не менее на борту все условия для комфортного отдыха — каюты, большие залы с достаточно удобными креслами самолетного типа (для жмотов, не желающих переплачивать), магазин дюти-фри (покупки отдают только после прибытия в порт назначения), казино, ресторан, культурная программа и дискотека. Но всем этим великолепием пользуются всего несколько десятков пассажиров. За столами для блекджека и рулетки одиноко скучает крупье (ни одного игрока так и не увидел), артисты развлекают малочисленную публику чуть ли не превосходящим числом. Видно, что паромная компания переживает далеко не лучшие времена, что очень жаль. Самолет убивает дух путешествия, а других, не экстремально затратных по времени, вариантов почти не остается.

Рубрики

About the Author:

0 Comments
0 Pings & Trackbacks

Добавить комментарий